КОМПАНИЯ ГОДА-99
Время-MN №237
Закончился ежегодный конкурс "Компания года", цель которого - стимулирование экспортного потенциала российских компаний, повышение их инвестиционной привлекательности.
Основной задачей организаторов конкурса - журнала "Компания" и "Бюро общественных связей Republic" - было определение ведущих компаний в различных областях, повышение престижа российских компаний среди мировых деловых кругов. Спонсорами мероприятия выступили Банк Москвы и торговая фирма "Консул", Сбербанк. Информационную поддержку конкурса осуществляли информационное агентство РосБизнесКонсалтинг и радиостанция Эхо Москвы. Итоги конкурса были подведены в середине декабря в отеле "Гранд Марриотт". Победителями стали:
1. В номинации "Лучшая сырьевая компания 1999 г."
премия присуждена "Тюменской нефтяной компании".
2. В номинации "Лучшая сервисная компания 1999 г."
победителем признана компания "ВымпелКом", владелец сотовой сети "Би Лайн".
3. В номинации "Лучшая компания 1999 г. в производстве товаров массового спроса"
премия была присуждена компании "Нестле Россия".
4. Лауреатом премии в номинации "Лучшая компания в области розничной торговли"
стала компания "Раменка", владеющая сетью магазинов "Рамстор".
5. "За успешный вывод компании на мировой финансовый рынок в 1999 г."
награждена компания "Сибнефть".
6. Компанией года в номинации "Лучший маркетинг 1999 г."
стала компания "Вимм-Билль-Данн".
7. В номинации "Лучший корпоративный менеджмент 1999 г."
победила группа "Альянс".
8. Специальный приз еженедельника "Компания" "За социальную ответственность
в бизнесе" был присужден компании МИКОМ.
Приз симпатий деловой прессы завоевала компания "ВымпелКом".
Члены экспертного совета выразили удовлетворение организацией опроса экспертов и считают, что методика определения лучших компаний отражает объективную роль как номинантов, так и победителей и в российской экономике, и в тех сегментах рынка, в которых эти компании работают.
|